Уважаемые пациенты!

Согласно Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-IV «О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»  

  1. Граждане обязаны:

   1) заботиться о сохранении своего здоровья;  

   2) соблюдать режим, действующий в организациях здравоохранения;

   3) проходить профилактические медицинские осмотры в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области здравоохранения;

4) выполнять относящиеся к индивидуальному и общественному здоровью предписания медицинских работников, органов и организаций здравоохранения;

5) соблюдать меры предосторожности по охране собственного здоровья и здоровья окружающих, проходить обследование и лечение по требованию медицинских организаций,  информировать медицинский персонал о своем заболевании при инфекционных заболеваниях и заболеваниях, представляющих опасность для окружающих.

       В случае уклонения от обследования и лечения граждане, больные заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, подвергаются освидетельствованию и лечению в принудительном порядке в соответствии с настоящим Кодексом и иными законами Республики Казахстан.

       Основания и порядок направления граждан, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, на принудительное лечение регулируются настоящим Кодексом;

   6) соблюдать законодательство Республики Казахстан в области здравоохранения.

 2. Беременные женщины в срок до двенадцати недель беременности обязаны встать на медицинский учет.

 3. Иностранцы и лица без гражданства, находящиеся на территории Республики Казахстан, несут те же обязанности в области здравоохранения, что и граждане Республики Казахстан.


  1. Граждане Республики Казахстан имеют право на:

1) получение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Республики Казахстан;

2) обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, в том числе отдельных категорий граждан с определенными заболеваниями (состояниями) бесплатными или льготными лекарственными средствами и специализированными лечебными продуктами на амбулаторном уровне в соответствии с перечнем, утверждаемым уполномоченным органом;  

3) свободный выбор медицинской организации, качественную и своевременную медицинскую помощь;  

4) дополнительные медицинские услуги сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи за счет собственных средств, средств организаций, системы добровольного страхования и иных незапрещенных источников;

5) получение медицинской помощи за рубежом за счет бюджетных средств при наличии показаний в порядке, определяемом уполномоченным органом;

6) возмещение вреда, причиненного здоровью неправильным назначением и применением медицинскими работниками лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;

7) удостоверение факта временной нетрудоспособности с выдачей листа временной нетрудоспособности или справки о временной нетрудоспособности;

8) безвозмездное получение от государственных органов, организаций и лечащего врача в пределах их компетенции достоверной информации о методах профилактики, диагностики, лечения заболевания и медицинской реабилитации, клинических исследованиях, факторах, влияющих на здоровье, включая состояние окружающей среды, условия труда, быта и отдыха, здоровом питании и безопасности пищевых продуктов, в том числе заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы;

9) получение от государственных органов, независимых экспертных организаций и субъектов в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и    медицинской техники информации о безопасности, эффективности и качестве реализуемых лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;

10) обжалование действий (бездействия) медицинских и фармацевтических работников в организацию здравоохранения, вышестоящий орган и (или) в судебном порядке;

11) ходатайство о привлечении независимых экспертов в случае несогласия с выводами государственной медицинской экспертизы;

12) добровольное волеизъявление о возможности изъятия у них после смерти тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) в целях трансплантации.



Уважаемые пациенты!


Для достижения наилучшего результата администрация просит соблюдать правила, принятые в нашем лечебном учреждении:


 Прием больных в будние дни с 8.00 до 20.00, в субботу с 9.00 до 14.00.

• При обращении в поликлинику не забудьте взять с собой удостоверение личности

• При первичном обращении Вы должны быть осмотрены в смотровом кабинете (мужской кабинет №132, женский кабинет №130), доврачебном кабинете (кабинет №135), пройти флюорографическое обследование (кабинет №106), кабинет скрининга (кабинет №133).


Запись на прием осуществляется 
при личном обращении в регистратуре, по мобильному приложению DamuMed.

Запись на прием к специалистам проводится только при наличии направления специалиста ПМСП (врач терапевт, педиатр, ВОП, акушер-гинеколог).

Лечение в дневном стационаре - 6 дней в неделю: с 8.00 до 
17.00чч с понедельника по пятницу, с  9.00 до 11.00чч - в субботу.

  -Вызов врача на дом (взрослые и дети) и предварительная запись на прием к врачу ведется через мини Call-центр. Номер мини Call-центра 29-03-36.


Прием вызовов врача на дом - 7.30-18.00 (пн.-пт.), 8.30-12.00 (сб.) 

Показаниями для обслуживания вызовов на дому являются:
      1) острые болезненные состояния, не позволяющие пациенту самостоятельно посетить организацию ПМСП:
     -повышение температуры тела выше 38 градусов С;
     -повышение артериального давления с выраженными нарушениями самочувствия;
     -многократный жидкий стул;
     -сильные боли в позвоночнике и суставах нижних конечностей с ограничением подвижности;
     -головокружение, сильная тошнота, рвота;
      2) хронические болезненные состояния, которые не позволяют пациенту самостоятельно посетить поликлинику (тяжелое течение онкологических заболеваний, инвалидность (I – II
 группы), параличи, парезы конечностей);
      3) острые инфекционные заболевания, представляющие опасность для окружающих;
      4) нетранспортабельность пациента;
      5) обслуживание вызовов, переданных со станции скорой медицинской помощи, в часы работы организаций ПМСП.

40-95-77 – Cлужба поддержки пациента и внутреннего аудита

2 934